Славянские обряды, заговоры и ритуалы для укрепления здоровья

Славянские обряды, заговоры и ритуалы для укрепления здоровья

У наших предков славян было много обрядов, заговоров и ритуалов, призванных укрепить здоровье и излечить больного. Многие из них были связаны с определенными природными явлениями или днями года. Ниже приведены наиболее популярные и эффективные из них.

Семидневный славянский обряд на здоровье
В течении 7 дней читается следующая славянская молитва:
«В далекой стороне, на острове за морем лежит белый камень. Возле горючего камня стоит человек, отец трём сынам, всем государь. Достает он свой острый нож, режет им все недуги, сухоты да ломоты. Так пускай у (имя человека) он все хвори да болезни отрежет, под камень положит и на ключ закроет. Ключ тот бросит в море, на веки вечные. Мои слова сильны, их сможет превозмочь лишь тот, кто камень зубами изгложет. Да будет так».
Этот обряд можно использовать как для профилактики, так и для лечения конкретного заболевания.

Солевой обряд для исцеления
У постели больного на ночь ставится посуда с водой, в которой растворена поваренная соль. За ночь растворенная в воде соль принимает на себя болезнь человека, а также имеющиеся в доме сгустки отрицательных энергий. Примерно через неделю неукоснительного исполнения такого обряда самый тяжелый больной чувствует себя помолодевшим и почти здоровым.

Славянский дорожный ритуал на здоровье
При лечении болезней выбрасывали на дорогу ногти и волосы больного или предметы, бывшие с ним в соприкосновении (рубашка, полотенце, носовой платок, носки). На дороге «нечистые» предметы затаптываются и разносятся ногами, дробя вред и опасность на множество частей.

Славянский заговор от бессонницы
В полночь на голову человеку, страдающему бессонницей, клали руки и читали заговор:
«Тук-тук, сон придет, а болезни отойдут. Крепко спать – сны видеть. Уходите мысли, проходите мимо. Сладко спасть – здоровым быть. Спи, (имя человека)».

Купальские веники
Березовые веники, сделанные в лесу в праздник Ивана Купала, помогают защититься от болезней и дают силу на долгую зиму. Эти веники обладают особыми целительными свойствами и используются в случае наступления болезни или для ее предотвращения как банные веники.

Славянский обряд для тонуса
Этот обряд является одним из самых эффективных народных средств для повышения физического тонуса и энергоиммунитета. Если Вас преследует общая слабость и подавленность, то следует проводить этот обряд с 1-го по 7-е число каждого месяца.
Утром до приема пищи нагрейте до кипения кружку молока. Как только молоко начнет закипать, нужно произнести:
«Как молоко бежит-поднимается, так и силы мои поднимаются. Как я силы эти в руках держу, так и в себя забрать смогу».
Пока молоко не остыло, добавьте в него столовую ложку меда и скажите:
«Силы цветов в меде собрались. Силу цветам земля дала. Так и мне земля силы дает, как тысячам цветов, как тысячам пчел, что устали не знали».
Дайте молоку немного остыть и выпейте натощак. Вечером перед сном повторите – последний прием пищи должен быть не раньше, чем 3 часа до этого.
Стоит обратить внимание на знаки, сопутствующие проведению данного обряда. Если молоко во время его нагревания убежит, значит, Вы растрачиваете силы попусту и не контролируете свою энергию. Если по каким-то причинам Вы не провели обряд утром или вечером, выясните источник сбоя. Это может быть чья-то воля, помеха или Ваша забывчивость. В любом случае это будет подсказкой к тому, что кто-то вмешивается в Ваши планы и причины физической слабости стоит искать в Вашем окружении.

Славянский заговор на рождение здорового младенца
Заговор читается трижды и помогает женщине облегчить роды и родить здорового малыша:
«Сестра сестрица, Мать Рожаница, услышь молебны наши, слова наши. Прими дары бескровные да даруй здоровое потомство роженице (имя женщины). Дабы никогда нить родовая наша не прервалась. Славу воспеваем тебе да в хоромы приглашаем тебя. От круга до круга, ныне и присно. Буде так».

Изготовление оберега на родовое полотенце
В канун Рождества Христова делался оберег на родовое полотенце – новое льняное полотенце заговаривают для исцеления от различных болезней:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заговариваю я от 77 хворей, от любой боли, от ночной маеты, напускной сухоты, от рака едучего, припадка падучего, от порчи, от ночной корчи. Мать-Богородица Сына своего обмывала, полотенцем льняным обтирала. Благослови, Боже, и мой лен тоже. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Кого я, раба Божья (Ваше имя), этим льном оботру, с того я все 77 хворей сотру. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»
Впоследствии этим полотенцем обтирают больного несколько раз в день до полного выздоровления.

Заговор от болезней в Васильев день (14 января)
«Встану я, младенец (Ваше имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень. Как эти ключи не вернутся к младенцу (Ваше имя), так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой на замок, во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.»

Крещенское купание в проруби
На Крещение во льду рубят прорубь в форме креста, которую освещает священник. Человек, искупавшийся в такой проруби, приобретает хорошее здоровье на целый год. Святой крещенской водой кропят все уголки дома и хозяйственных построек. Люди стараются в этот день выпить побольше крещенской воды и запастись ею впрок на весь год.

Омовение холодной водой в канун дня Чистого четверга
Утром до восхода солнца в канун дня Чистого четверга (за три дня до Пасхи) было принято мыться холодной водой, используя мыло, пролежавшее всю ночь на улице, и умываться водой, настоянной на золоте и серебре. После омовения каждый из членов семьи насыпал горсть соли в керамический горшок, которую затем прогревали на огне, смешивали с разными травами и использовали в течение года для лечения больных.
В этот же день первый раз стригли волосы младенцам.

Молитвы о здоровье на Красную горку
На Красную горку (первое воскресенье после Пасхи) люди посещают кладбище, чтобы помянуть своих умерших близких. Поэтому считается, что в этот день человеку, молящемуся о здоровье, помогают не только Высшие силы, но и все умершие родственники, которых он пришел проведать.

Избавление от веснушек и пигментных пятен талой водой
Водой из талого мартовского снега умывали лицо и омывали тело для избавления от веснушек и пигментных пятен.

Умывание водой первого весеннего дождя
Чтобы укрепить здоровье и вылечить болезнь, наши предки умывались водой первого весеннего дождя с грозой.

Вода первого майского дождя для здоровья волос
Смачивание волос водой первого майского дождя излечивало заболевания волос и делало их густыми и крепкими:
«Растите волосы так же быстро, как майская трава».

Заговор от мигрени
Головная боль пройдет, если срезанную прядь волос прибить к осине и произнести заговор:
«Возьми, осина, с меня пакостину. Тебе отныне трястись и болеть, а моей голове с этого часа здороветь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Кусочек дерева от зубной боли
На больной зуб для излечения клали кусочек дерева, пораженного молнией.

Выполняя любой славянский обряд, ритуал или заговор для укрепления здоровья, следует помнить о технике безопасности и придерживаться определенных правил. Славянские обряды выполняются физически здоровыми людьми, прошедшими очищение молитвами и постом (без мяса, алкоголя, табака и сквернословия). Все тексты заговоров и молитв читаются шепотом, в отсутствии посторонних и с безусловной уверенностью в их силу.
При выполнении обряда для другого человека нельзя брать деньги – в качестве вознаграждения лучше взять продукты питания. А лучшей благодарностью за оказанную помощь могут быть слова: «Дай тебе (Вам) Бог здоровья».

В статье использованы материалы книг В. Демуса «Копилка народной мудрости», Д. Невского «Славянские обряды родового круга. Древняя сила предков», О. Крючковой «Славянские обряды, заговоры и ворожба» и Е. Колюжного «Славянские боги и ритуалы».

Автор: Лисецкая И.А., 30.10.2017, 19:11.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.